Resident Evil 3: Nemesis (1999)

Поскольку следующий Resident Evil для PlayStation должен был просто заполнить пустое место, Capcom не планировала тратить на него чрезмерные усилия и силы ведущей команды, которую взамен отправили делать будущую Resident Evil 4. Как это у них получилось - история для другого рассказа, а мы вернемся к старой PlayStation, игру для которой отдали одной из второстепенных команд, под руководством Казухиро Аояма. Впрочем без присмотра самого Синдзи Миками будущую RE все же не оставили, поэтому, в перерывах между созданием своего нового детища - Dino Crisis, он еще должен был присматривать за разработкой игры.

Программист и дизайнер, Аояма, ранее работавший на вспомогательных ролях, был на тот момент режиссером отдельного спин-Оффа серии, о новом персонаже, который должен бежать из апокалиптического Ракун-Сити. Существует несколько версий того, как игра Аояма получила свое название, точнее номер. Ведь на "тройку" претендовала и другая игра, которая также находилась в разработке - а именно продолжение серии на будущий Dreamcast, которое Capcom эксклюзивно пообещали SEGA в качестве извинения за неудачную попытку портировать Resident Evil 2 на почти мертвый Saturn. Именно игра для новой SEGA была настоящим сюжетным продолжением истории Resident Evil. Вероятнее всего, Sony показала мышцы, и заставила Capcom сохранить номерную последовательность серии на первой PlayStation. Это решение настолько разозлило Миками, что он даже пригрозил уйти в отставку. По мнению продюсера, маленькая игра, сделанная в последнюю минуту по последнему принципу, не будет соответствовать высоким ожиданиям от полноценного сиквела. К счастью конфликт был улажен.

Высокое звание "третьей" части и связанная с этим ответственность, в конце концов, положительно отличились на работоспособности разработчиков игры. Они построили геймплей вокруг нового элемента - мощного монстра Немесис, что, по мнению Миками, должен был выдернуть игроков, которые привыкли к механике серии, их зоне комфорта. Также разработчики получили возможность переписать сюжет под первостепенных персонажей серии, а именно героиню оригинала Джил Вэлентайн, вместо неизвестных беглецов из спин-оффа, начальной истории игры, о приключениях Ханка на зараженном G-вирусом круизном лайнере (привет Revelations).

В отличие от предшественниц, японский релиз ощутимо опередил американский, Biohazard 3 Last Escape вышел 22 сентября 1999 года, а Resident Evil 3 Nemesis - 11 ноября. Несмотря на крики об отсутствии технологических прорывов, и относительно тот же геймплей, Resident Evil 3 был хорошо воспринят фанатами. Несмотря на высокую планку, которая была установлена второй частью, другие декорации и изменение акцентов в геймплее удовлетворили сообщество. Официальный сайт casino all right, предлагает бонус всем новым игрокам за регистрацию