Комиксы без супергероев - Песочный человек и Трансметрополитен

Комиксы у нас давно ассоциируются с разноцветными трико. Но за стереотипами мало кто замечает, что комиксы - это не супергеройский жанр, а форма повествования. Сама же история может быть о Холокосте, общественные изменения на Ближнем Востоке или о «крестовом походе» бранного журналиста против лжи. Самые яркие примеры таких историй мы собрали в одном месте. Вдруг кому-то пригодится.

«Песочный человек»

Британец Нил Гейман любит рассказывать историю о том, как на одной вечеринке разговаривал с человеком, который, узнав, что Гейман пишет комиксы, едва не потерял к собеседнику интерес и уже собирался вежливо распрощаться с писателем, когда вдруг услышал, что Гейман является автором «Песчаного человека». «Ооо», - сказал он с уже совсем другой интонацией. «Так вы пишете не комиксы, а графические романы»?

Сам Нил шутит, что в тот момент почувствовал себя проституткой, которой сказали, что она - «ночная бабочка». Оставляя свой уже легендарный опус, Гейман позаимствовал множество элементов из мировой мифологии и из пантеона комиксов (наряду с Каином и Шекспиром здесь появляется, например, Джон Константин), интерпретировал религиозные мотивы и отсылался к Юнгу и поп-культуре. Но поражает «Песочный человек» не количеством аллюзий, а тем, что подход автора почти антропологический в своей точности и глубине. Гейман не только умеет рассказывать истории, он прекрасно понимает, что наши мифы, архетипы (и, конечно, сны) могут рассказать о нас самих.


«Трансметрополитен»

«Трансметрополитен» (как и любая качественная научная фантастика) одновременно показывает нам и будущее, полное трансгуманизма, каннибализма и других явлений, оканчивающиеся на «-изм», и служит отражением нашего общества, которое внезапно оказывается не менее страшным.

Главный герой творения Уоррена Эллиса - бритоголовый журналист по имени Спайдер Иерусалим. Спайдер - одновременно оммаж легендарной фигуры американского журналиста Хантера Томпсона, который подарил нам жанр гонзо, и автопортрет самого Эллиса, политического активиста, который называет вещи своими именами, делает это громко и с использованием креативного ругательства. В результате этой смеси мы получили циничного, неприятного в общении и неуравновешенного антигероя, который является единственным человеком, которому хватит смелости и упорства чтобы распутать политический заговор и показать истинные лица мерзавцев.

Читая 60 выпусков этой удивительной истории, вы постоянно будете разрываться между чувствами обожания и ненависти, но он никогда не будет казаться вам скучным. Как и мир, в котором он живет, так блестяще изобразил всеми оттенками неона художник Дерик Робертсон. Играйте на официальном сайте sol казино онлайн с крупным бонусом без депозита просто пройдя регистрацию.