Идеальный портрет руководителя образовательного комплекса

Екатерина Михайловна Баришовец

Ссылка при цитировании


Баришовец Е. М. Идеальный портрет руководителя образовательного комплекса // Власть, 2019. Том. 27. № 6. C. 206-209. DOI: https://doi.org/10.31171/vlast.v27i6.6853.

Аннотация


Глобализация, будучи многосторонним процессом интеграции основополагающих областей деятельности различных государств в унифицированную общемировую систему, оказала огромное влияние на все сферы деятельности государства. Попала под воздействие глобализации и сфера образования. Ориентируясь на Болонскую декларацию, личность ребенка, установку о непрерывном образовании, а также на возрастающую потребность в компетентностном подходе, государство приняло решение о необходимости создания образовательных комплексов. Для эффективного управления образовательными комплексами необходимо наличие сильного успешного лидера, обладающего расширенным набором знаний, умений и навыков. Чтобы понять, какие качества определяют эффективность работы руководителя в системе управления образовательным комплексом, необходимо создать его идеальный портрет.

Ключевые слова


образовательный комплекс; профессиональные компетенции; глобализация

Полный текст:

PDF

Литература


Вебер М. 1990. Избранные произведения (пер. с нем. М.И. Левиной). М.: Прогресс. 804 с.

Лаврищев М.П. 2013. Формирование профессиональных компетенций менеджера в условиях глобализации. – Международный научно-исследовательский журнал. № 8(15). Ч. 3. С. 131-133.

Рыбакова М.В. 2015. Функциональная неграмотность как проявление кризиса образования. – Российский научный журнал. № 6(49). С. 117-121.

Серышев Р.В. 2017. Условия и тенденции развития системы управления образовательными комплексами и учреждениями. – Вестник ГУУ. № 4. С. 175-180.




DOI: https://doi.org/10.31171/vlast.v27i6.6853