Государственная политика стимулирования предпринимательской деятельности в российских регионах

Наталья Александровна Назарова

Ссылка при цитировании


Назарова Н. А. Государственная политика стимулирования предпринимательской деятельности в российских регионах / // Власть, 2019. Том. 27. № 3. C. 96-100. DOI: https://doi.org/10.31171/vlast.v27i3.6419.

Аннотация


В статье рассматриваются основные проблемы в области поддержки предпринимательства, стоящие перед российским правительством и региональной властью, а также возможные пути их преодоления. Автор обосновывает целесообразность разработки системы региональной политики стимулирования предпринимательской деятельности в отношении действующих компаний, ориентированных на развитие и имеющих к этому потенциал, а также описывает принципы, задачи и методы построения региональной системы акселерации малого и среднего предпринимательства. Мы предлагаем Вам приобрести качественные дипломы в Москве, тут купить диплом в Москве , мы предлагаем Вам покупку дипломов по самым низким ценам.

Ключевые слова


политика стимулирования предпринимательства; малое и среднее предпринимательство; акселерация предпринимательской деятельности; региональное предпринимательство; предпринимательская активность; взаимодействие бизнеса и власти

Полный текст:

PDF

Литература


Баранов А., Малков Е., Полищук Л., Рохлиц М., Сюняев Г. 2015. Измерение институтов в российских регионах: методология, источники данных, анализ. – Вопросы экономики. № 2. С. 69-103.

Баринова В.А., Земцов С.П., Царева Ю.В. 2018. Предпринимательство и институты: есть ли связь на региональном уровне в России? – Вопросы экономики. № 6. С. 92-116.

Верховская О.Р., Дорохина М.В., Сергеева А.В. 2014. Глобальный мониторинг предпринимательства: национальный отчет. Россия 2013. СПб. 64 с. Доступ: https://gsom.spbu.ru/images/cms/data/faculty/gem_2013_final20_all.pdf (проверено 04.05.2019).

Назарова Н.А. 2018. Актуальные проблемы стимулирования предпринимательства в российских регионах и принципы взаимодействия с органами власти (GR) для частных компаний. – Технологии и компетенции PR и GR в условиях цифровой экономики: монография (под ред. С.Ю. Белоконева, З.Р. Усмановой). М.: КноРус.

Расторгуев С.В., Хализова В.Д. 2015. Государственно-частное партнерство в современной России: игра с взаимным выигрышем или с нулевой суммой? – Власть. № 10. С. 50-55.




DOI: https://doi.org/10.31171/vlast.v27i3.6419