Влияние ценностей отечественного предпринимательства на интеграционные процессы в обществе

Галина Борисовна Кошарная

Ссылка при цитировании


Кошарная Г. Б. Влияние ценностей отечественного предпринимательства на интеграционные процессы в обществе / // Власть, 2016. Том. 24. № 9. C. 133-137.

Аннотация


Статья посвящена анализу роли предпринимательства для консолидации современного российского общества. По результатам проведенного исследования выявлено, что ценности в среде предпринимательства не всегда и не во всем совпадают с ценностными ориентациями большинства российского общества. Обосновывается, что для консолидации общества необходима коррекция ценностей со стороны субъектов предпринимательства с учетом интересов всего общества.

Ключевые слова


предпринимательство; ценности предпринимательства; консолидация общества; интеграция общества

Полный текст:

PDF

Литература


Васянин М.С., Кошарная Г.Б. 2012. Предпринимательство в системе ценностей российского общества. – Известия высших учебных заведений. Поволжский регион. Сер. Общественные науки. № 4. С. 58-66.

Веблен Т. 1984. Теория праздного класса. М.: Прогресс. 336 с.

Дюркгейм Э. 1996. О разделении общественного труда. Метод социологии. М.: Канон. 432 с.

Кузеванова А.Л. 2010. Ценностные представления современных российских бизнесменов: опыт социологического анализа. – Общество. Среда. Развитие. № 3. С. 12-16.

Лапин Н.И. 2010. Функционально-ориентирующие кластеры базовых ценностей населения России и ее регионов. – Социс. Социологические исследования. № 1. С. 28-36.

Тихонова Н.Е., Чепуренко А.Ю. 2004. Предпринимательский потенциал российского общества – Мир России. Т. ХШ. С. 116-145.