PR- технологии, как инструменты управления социальными проектами

Елена Васильевна Крутицкая

Ссылка при цитировании


Крутицкая Е. В. PR- технологии, как инструменты управления социальными проектами // Власть, 2016. Том. 24. № 3. C. 186-193.

Аннотация


Статья посвящена особенностям применения PR-технологий в системе управления социальными проектами. Особое внимание уделено взаимосвязи целеполагания проектирования с характером и направленностью связей с общественностью. На основе реальных проектов в социальной сфере показана специфика отбора и применения инструментов продвижения.

Ключевые слова


PR-технологии; социальные проекты; проектирование; инструменты продвижения; целевые группы; благополучатели; специальные мероприятия; ресурсы; социальная сфера; медиа; СМИ

Полный текст:

PDF

Литература


Викентьев И.Л. 1995. Приемы рекламы и public relations. СПб: ТРИЗ-Шанс. 228 с.

Почепцов Г.Г. 2002. Паблик рилейшнз для профессионалов (отв. ред. А.В. Морозов). 6-е изд., доп. М.; Киев: Рефл-бук, Ваклер. 640 с.