Практика трехстороннего социального партнерства механизмами социетального маркетинга на уровне региона (потенциал Воронежской области)

Дарья Владимировна Щеглова

Ссылка при цитировании


Щеглова Д. В. Практика трехстороннего социального партнерства механизмами социетального маркетинга на уровне региона (потенциал Воронежской области) // Власть, 2016. Том. 24. № 3. C. 54-58.

Аннотация


В статье рассматриваются современные тенденции развития партнерских отношений между властью, бизнесом и гражданским обществом, которые должны выстраиваться в русле технологий поддержания доверия, а не в виде директивных указаний «сверху». Показано, что подобные практики использовались различными странами в качестве механизма повышения эффективности государственного управления через налаживание двусторонней модели коммуникации. На примере Воронежской обл. проиллюстрирован потенциал таких технологий на региональном уровне. В заключение автор приводит методы создания почвы для развития практик социетального маркетинга на местном и региональном уровнях в современной России.

Ключевые слова


Воронежская область; институциональное предпринимательство; социальное партнерство; социально ответственный бизнес; социетальный маркетинг; трехстороннее партнерство

Полный текст:

PDF

Литература


Бек М.А., Бек Н.Н. 2008. Маркетинговые аспекты развития государственно-частных партнерств. – Развитие форм межфирменной кооперации. Сети и взаимоотношения. М.: ИД ГУ-ВШЭ. С. 142-157.

Гагарин П.А., Двинянин Е.А. 2013. Государственно-частное партнерство как инструмент реализации масштабных проектов. Аналитическое исследование «Градиент Альфа Инвестментс. Доступ: http://www.gradient-alpha.ru/assets/docs/PPP-Research-14.03.2014.pdf (проверено 11.01.2016).

Глухова А.В., Жаркова И.А. 2013. Гражданское общество глазами воронежцев (по результатам социологического исследования). – Публичная политика. СПб: Норма. С. 187-202.

Заславская Т.И. 2005. Человеческий потенциал в современном трансформационном процессе. – Общественные науки и современность. № 3. С. 5-16.

Перекрестов Д.Г., Поварич И.П., Шабашев В.А. 2011. Корпоративная социальная ответственность: вопросы теории и практики. М.: Академия Естествознания. 437 с.

Лобанова А.В. 2013. Модели и формы взаимодействия региональной власти, бизнес-структур и гражданского общества. – Экономика и политика. № 4. С. 22-26.

Морозова Е.В., Мирошниченко И.В. 2009. «Инвесторы политического капитала»: социальные сети в политическом пространстве региона. – Полис. Политические исследования. № 2. С. 60-76.

Сульдина Г.А., Глебова И.С., Садыртдинов Р.Р., Владимирова С.А., Кораблев М.М., Сабиров С.И., Абдулганиев Ф.С. 2008. Роль муниципально-общественного партнерства в социально-экономическом развитии города. Казань: Изд-во КГУ. 336 с.

Черникова В.В. 2015. Региональная политическая идентичность в экономическом контексте. – ФЭС: Финансы. Экономика. Стратегия. № 8 (август). С. 41-45.

Stoker K.L., Tusinski K.A. 2006. Reconsidering Public Relations’ Infatuation with Dialogue: Why Engagement and Reconciliation Can Be More Ethical than Symmetry and Reciprocity. – Journal of Mass Media Ethics. Vol. 21. No 2. P. 3-6.