Актуализация политической ценности «национальная безопасность» как фактор формирования идентичности национального бренда

Елена Александровна Данилова

Ссылка при цитировании


Данилова Е. А. Актуализация политической ценности «национальная безопасность» как фактор формирования идентичности национального бренда / // Власть, 2016. Том. 24. № 1. C. 73-78.

Аннотация


Статья посвящена анализу идентичности национального бренда, которая выражена в категориях национальной безопасности и обороноспособности. Инновационные пояса, формируемые при участии инновационных субъектов оборонной отрасли, обеспечивающих безопасность государства, способствуют территориальному и национальному брендингу. Коммуникационная стратегия направлена на поддержание инновационной политики в ОПК и ее репрезентацию в отношении целевых групп. Эффективный национальный брендинг усиливает глобальную конкурентоспособность государства и его международное политическое влияние.

Ключевые слова


национальная безопасность; обороноспособность; национальный брендинг; идентичность бренда; инновационная политика; оборонно-промышленный комплекс

Полный текст:

PDF

Литература


Важенина И.С. 2006. Имидж и репутация территории как основа продвижения в конкурентной среде. – Маркетинг в России и за рубежом. № 6. С. 82-98. Доступ: http://www.mavriz.ru/articles/2006/6/4512.html (проверено 17.10.15).

Василенко И. 2013. Имиджевая стратегия России в контексте мирового опыта. – Власть. № 7. С. 24-28.

Жукова П. 2010. Имидж России и ее безопасность: диалектика взаимосвязи. – Власть. № 2. С. 53-55.

Ицковиц Г. 2010. Тройная спираль. Университеты – предприятия – государство. Инновации в действии. Томск: Изд-во ТУСУР. 238 с.

Нагорняк Т.Л. 2013. Брендинг территории как вектор политики. – Знание. Понимание. Умение. № 4. Доступ: http://www.zpujournal.ru/e-zpu/2013/4/Nagornyak_Place-Branding/ (проверено 26.09.2015).

Соловьев А.И. 2004. Политический дискурс медиакратий: проблемы информационной эпохи. – Полис. № 2. С. 124-132.

Щербинина Н.Г. 2009. Конструирование виртуальной реальности и героический брендинг политического товара. – Политический маркетинг. № 2. С. 34-57.

Nye J.S. 2008. Public Diplomacy and Soft Power. – The Annals of the American Academy of Political and Social Science. No 616(1). P. 94-109.