Проблемы и перспективы реализации принципа справедливости в государственной образовательной политике КНР

Ли Сюй

Ссылка при цитировании


Сюй Л. Проблемы и перспективы реализации принципа справедливости в государственной образовательной политике КНР // Власть, 2014. Том. 22. № 8. C. 179-184.

Аннотация


Принцип справедливости стал важнейшим принципом образовательной политики Китая, а реализация этого принципа – стратегической целью развития образования в КНР. Данная статья посвящена исследованию институциональных причин, приведших к проявлениям несправедливости в системе образования, изучению путей реализации принципа справедливости в образовательной политике КНР.

Ключевые слова


принцип справедливости; образовательная политика

Полный текст:

PDF

Литература


Россия – Китай: образовательные реформы на рубеже XX–XXI вв.: сравнитель- ный анализ (отв. ред. Н.Е. Боревская, В.П. Борисенков). 2007. М.

Се Вэйхэ. 2008. Чжунго дэ цзяоюй гунпин юй цзяоюй фачжанью. 1990–2005 [Развитие образования и справедливость в сфере образования КНР. 1990–2005]. Пекин: Цзяоюй кэсюэ чубаньшэ, 370 с.

Цинь Миньхой. 2010. Цзяоюй шэхой сюэ гайлунь [Социология образования]. – Пекин: Бэйцзин дасюэ чубаньшэ, 277 с.

Ян Дунпин. 2010. Чжунго цзяоюй фачжань баогао. 2009 [Доклад «О развитии образования в КНР. 2009 г.»]. Пекин: Шэхой кэсюэ вэньсянь чубаньшэ, 265 с.