Проблема создания позитивного политического имиджа в средствах коммуникации современной Монголии

Дугаржавын Баасансурэн, Уртансангийн Батцэрэн

Ссылка при цитировании


Баасансурэн Д., Батцэрэн У. Проблема создания позитивного политического имиджа в средствах коммуникации современной Монголии // Власть, 2014. Том. 22. № 8. C. 41-45.

Аннотация


Проблема создания позитивного образа политической партии или кандидата путем активного использования средств массовой информации традиционно находится в центре внимания современных политологических исследований. С 2000 г. в предвыборных кампаниях и в формировании политического имиджа, помимо традиционных средств массовой информации, начал более активно использоваться Интернет. В статье на основе данных социологических исследований определена степень доверия монгольских избирателей к различным видам СМИ.

Ключевые слова


выборы; избирательные технологии; имидж; избиратели; СМИ; средства коммуникации; Интернет

Полный текст:

PDF

Литература


Баасансурэн Д. 2013. Технологии избирательных кампаний. Улан-Батор. Избирательный процесс в Монголии: сборник докладов научной конференции. 2009. Улан-Батор.

Мониторинг СМИ. 2008. – Глоб интерншнл. Улан-Батор. Образ столичного избирателя. 2012. ИФСП Академии наук Монголии. Улан- Батор.