Роль культурной политики в процессе формирования и продвижения позитивного имиджа России

Ирина Алексеевна Василенко

Ссылка при цитировании


Василенко И. А. Роль культурной политики в процессе формирования и продвижения позитивного имиджа России / // Власть, 2014. Том. 22. № 6. C. 40-43.

Аннотация


В статье рассматривается роль культурной политики в современной имиджевой стратегии России. Автор подчеркивает, что инструменты культурной политики пока недостаточно полно используются при продвижении имиджа России в мировых каналах коммуникаций, что снижает эффективность имиджевой политики. Сегодня назрела необходимость сформировать национальную стратегию культурной политики на государственном уровне, проводить мониторинг оценки достигнутых результатов. России нужна не только общественная, но и государственная поддержка в сфере культурной политики. Только такой высокопрофессиональный подход в сфере культурной политики может сделать имиджевую политику России по-настоящему эффективной.

Ключевые слова


имидж России; культурная политика; имиджевая политика; имиджевая стратегия

Полный текст:

PDF

Литература


Анхольт С., Хильдрет Д. 2010. Бренд Америка: мать всех брендов. М.: Добрая книга,232 с.

Бурдье П. 2001. Практический смысл. СПб.: Алетейя, 562 с.

Лихачев Д.С. 1997. Об интеллигенции. СПб.: Канун, 445 с.

Лихачев Д.С. 1999. Раздумья о России. СПб.: Logos, 672 с.