Формирование общественного мнения по вопросам обороны: попытка классификации заказчика

Олег Владимирович Тимофеев

Ссылка при цитировании


Тимофеев О. В. Формирование общественного мнения по вопросам обороны: попытка классификации заказчика // Власть, 2013. Том. 21. № 9. C. 82-86.

Аннотация


В статье определяются субъекты политики, способные сделать политический заказ на целенаправленное формирование общественного мнения. Основное внимание уделено государству как основному заказчику формирования общественного мнения по вопросам обороны.

Ключевые слова


общественное мнение по вопросам обороны; формирование общественного мнения; субъекты политики

Полный текст:

PDF

Литература


Федеральный закон «Об обороне», ст. 2. – М. : Омега-Л, 2012, с. 4–5.

Альцев А. Совет национальной безопасности США // Зарубежное военное обозрение, 1996, № 10, с. 8–9.

Commander’s Handbook for Strategic Communication and Communication Strategy. Version 3.0 // US Joint Forces Command. Joint War Fighting Center, 2010, June 24.

Котельников А.А. Интернет-СМИ КНР как фактор формирования общественного мнения в Забайкальском крае : автореф. дис. ... к.полит.н. – Чита, 2011, с. 4–5.

Ляховский А.А. Трагедия и доблесть Афгана. – 2-е изд., перераб. и доп. – Ярославль : ТФ «НОРД», 2004, с. 306–307.

Россия в поисках образа // Независимая газета, 2009, 17 июня.

Еще раз о любви. Патриотическое воспитание взято под новое управление Администрации Президента // Коммерсантъ, 2012, 22 окт.