Средства массовой коммуникации как инструмент формирования социального статуса инноватора в молодежной среде

Александр Валерьевич Осташков, Светлана Владимировна Задоркина

Ссылка при цитировании


Осташков А. В., Задоркина С. В. Средства массовой коммуникации как инструмент формирования социального статуса инноватора в молодежной среде / // Власть, 2013. Том. 21. № 11. C. 59-62.

Аннотация


Статья посвящена усилению роли средств массовой коммуникации как социального института в молодежном социуме. Делается акцент на воздействии средств массовой коммуникации на молодежь и вовлечении молодого поколения в инновационные процессы в стране и регионах.

Ключевые слова


cредства массовой коммуникации; информационное общество; процессы инновационного развития; устойчивое развитие

Полный текст:

PDF

Литература


Осташков А.В. Информационно-идеологическая поддержка модернизационных процессов в России в процессе дополнительного профессионального образования государственных гражданских и муниципальных служащих // Открытое образование, 2011, № 2 , с. 286–290.