Тенденции политического взаимодействия бизнеса и государства в современной России

Владимир Викторович Сергеев

Ссылка при цитировании


Сергеев В. В. Тенденции политического взаимодействия бизнеса и государства в современной России // Власть, 2013. Том. 21. № 7. C. 105-108.

Аннотация


Основная тема, затронутая в данном исследовании, – анализ тенденций политического взаимодействия бизнеса и государства. Главная тенденция в современной России – создание стабильной и постоянной коммуникативной системы GR ( Government relations ).

Ключевые слова


GR; социальная ответственность бизнеса; лоббизм; власть; функциональное представительство интересов бизнеса в органах власти; имиджмейкинг; институциональные группы интересов

Полный текст:

PDF

Литература


Толстых П.А. GR, практикум по лоббизму в России. -М.: Альпина Бизнес Букс, 2007.

Толстых П.А. GR-деятельность в России: ключевые аспекты организации работы//Бизнес и власть в современной России: теория и практика взаимодействия. -М.: Изд-во РАГС, 2010, с. 168.

Шатилов А.Б. GR: что это такое и почему в нем возникает потребность у бизнеса?//Гуманитарные науки, 2011, № 1, с. 48.

Дмитриев И. Джиар в России больше, чем пиар//Версия, 2005, 14 марта.

Тимофеева Л.Н. Роль GR-служб в формировании доверия между бизнесом и властью//Бизнес и власть в современной России: теория и практика взаимодействия. -М.: Изд-во РАГС, 2010, с. 231.

Белов Д.С. Роль GR-подразделений в управлении регулятивными рисками в период кризиса//Вестник Московского университета. Сер.12. Политические науки, 2009, № 5, с. 4.

Drucker P.F. Concept of Corporation. -N.Y., 1946, p. 216.