Новая мифология в политической культуре общества потребления

Екатерина Владимировна Бобровская

Ссылка при цитировании


Бобровская Е. В. Новая мифология в политической культуре общества потребления / // Власть, 2015. Том. 23. № 4. C. 123-127.

Аннотация


В статье представлен анализ трансформационных тенденций мифа в политической культуре общества потребления. Миф сохранил свое влияние в условиях информационной революции, встраиваясь в современную политическую культуру и став эффективным приемом в манипулятивных политических технологиях. В статье миф рассматривается сквозь призму изменений в политических коммуникациях, экономике, культуре и психологии современного социума.

Ключевые слова


миф; политическая культура; социальная мифология; бренд; политические коммуникации; глобализация

Полный текст:

PDF

Литература


Зверев А.Л., Башков А.В. 2013. Роль интернет-коммуникаций в выработке политических представлений российских граждан. - Вестник Томского государственного университета. Сер. Философия. Социология. Политология. № 3. С. 87-99

Мюллер М. 2006. Египетская мифология. М.: Центрполиграф. 490 с

Олбрайт М. 2007. Религия и мировая политика. М.: Альпина Бизнес Букс. 352 с

Платон. 2015. Государство. М.: Академический проект. 398 с

Тихонова С.В. 2009. Социальная мифология в коммуникационном пространстве современного общества: автореф. дис. … д.филос.н. Саратов. 41 с

Ульяновский А.В. 2011. Мифодизайн в рекламе: учебное пособие. СПб.: Филологический ф-т СПбГУ. 168 с

Bauman Z. 1998. Globalization: the Human Consequences. Cambridge, UK: Polity Press. 136 p

Bennett W. L. 2004. Branded Political Communication: Lifestyle Politics, Logo Campaigns, and the Rise of Global Citizenship. - Politics, Products and Markets: Exploring Political Consumerism, Past and Present. P. 101-125

Dallmayr F. 2013. Being in the World: Dialogue and Cosmopolis. University Press of Kentucky. 286 p

Holt D.B. 2004. How Brands Become Icons: The Principles of Cultural Branding. Harvard Business Press. 265 p